Идеи для mRP

Тема в разделе "mRP", создана пользователем MuHuK(54_rus), 15 фев 2013.

?

Ваше мнение:

  1. Есть много отличных

    2 голосов
    40,0%
  2. Есть много средних

    1 голосов
    20,0%
  3. Есть много плохих

    1 голосов
    20,0%
  4. Есть немного отличных

    2 голосов
    40,0%
  5. Есть немного средних

    1 голосов
    20,0%
  6. Есть немного плохих

    1 голосов
    20,0%
  7. Общая оценка 4.5

    2 голосов
    40,0%
  8. Общая оценка 3.5

    1 голосов
    20,0%
  9. Общая оценка 3

    2 голосов
    40,0%
  10. Общая оценка 2.5

    2 голосов
    40,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MuHuK(54_rus)

    MuHuK(54_rus) Мозг InoT

    НЕ ГОЛОСОВАТЬ (пока не удалю эту строку)
    Учтя опыт прошлый решил сразу начать писать тут. Все цифры поставлены примерно. Так что совсем не придератся:) . Надеюсь отцените по достоинству.
    Ландшафт
    1. 2 острова по краям какая-то переправа, по середине вода (что бы не перепрыгнуть никак).
    2. Гора на краю для альпинистов.
    3. Проложить асфальт. Что бы знать до куда машина может.
    4. Остановки для автобусов облагородить хотя бы палочками и информацией.
    5.Больше домов, разного уровня. Как вариант те кто умеют рисовать пусть сами себе нарисуют дом в отведенном участке. За доп плату.

    6. Здания на высоте.
    7. Сделать фонари которые будут освещать ночью.

    7. Не пойму чего стесняется Матодор большого веса карты. Пусть будет весить около 1,5 мб зато будет охеренной. Как будто кому то сложно подождать. Хотя для начала что бы народ набирался можно и небольшого. А когда народ потянется и будет виден большой онлайн постоянный. Народ будет и на большие карты размерами лезть.
    Профессии



    Фундамент. Необходимо сделать ранги в работе. Что бы каждый мог продвигаться, делая заслуги.
    1.Склад (есть). Но было бы лучше что бы было больше мест для расфасофки с маркеровкой: одежда, медикаменты, и т.д. А точка где заправляться. Сделать небольшую платформу перед входом. Ведь как бы что то на склад привозят и естественно что с места куда привозят надо растаскивать.
    2. Водитель:
    • (грузовик). С морсокого порта возить товары на склад.
    • (такси). При получении лицензии, можно будет вызвать к себе свободного таксиста. И указать, где остановиться примерно. И по пройденому расстоянию от старта заказа. N-ая сумма.
    3. Шахта (есть). Как вариант то в шахте поидее ресурсы в реальной жизни никогда не появляются. А обычно долбят стены шахтеры. И при долбежке что то находят.
    • Вариант 1. Долбит в абстрактном месте стену шахты. И после N-ого кол-ва ударов в точку появляется минерал. Минерал рандомный. Его кол-во разное. И чем дальше и глубже от старта тем больше шанс встретить более ценный минерал.
    • Вариант 2. Для шахты выделить квадрат, и стенам дать прочность. И при долбежке очень долгой из стены могут вываливаться разные минералы сразу в рюкзак. У стены прочность 10 тыс ударов. И чем глубже тем прочней стенки. И работники как крысы прорубают стены. Причем. Со временем. Стены зарастают. Ну как бы немного не реалистично (слишком быстрый естественный процесс) зато бесконечный источник. Так же чем глубже тем больше шанс что то ценной добыть.
    • Виды минералов: камни, металл (разный), драг. камни (разные). Что бы около 5, 6 видов.
    • На шахте же таскают для каких то целей все это. Металл, в гараж где машины. Т.е. Добытые металлы идут на шахте на своего рода склад, а грузчики или водитель могут таскать металл в магазин где все для машин.
    • Так же шахта является гос. учереждением. Поэтому камни будут каждую неделю уходить на починку дорог. Если мало камней добыли, то будут появляться дырки на дорогах. Где машина будет медленей ездить.
    • Драг. камни просто так (деньги). Типо мэрия потом перепродает куда-то в другое место.
    4. Врач.
    5. Рыбак. Будет вода где не каждый сможет плавать. Рыбак покупает лодку, удочку, снасть и наживу. Чем дороже удочка тем меньше шанс сломаться. Чем дороже лодка, тем быстрей она двигается и больше может вмещать. Снасть отвечает за разную рыбу (по ценности) Так же есть щанс потерять при рыбалке снасть (как бы проглотила и ушла со снастью). Нажива отвечает за быстроту реагирования рыбы, чем съедобней тем быстрей ловиться, так же более крупная рыба больше шанс что будет. Как вариант вместо лодки сделать на морском порту точки где с края можно кидать удочку.
    6. Дровосек.
    7. Цветочник. Собирает цветочки на поле:D.

    8. Фермер. Бегать и кормить животных, почти тоже самое что грузчик.
    9. Завод шелка. Будут те кто собирать шелк с шелкопрядов и носить на небольшой складик. Откуда будут набирать крутилы шелк и крутить на палку. Своего рода надо будет несколько рубежей пройти. И черный квадрат типо бобины черсти.
    [​IMG]


    ВЕЩИ ДЛЯ ПРОФЕСИИ.
    1. Вообще любые пренадлежности необходимы для началы работы, которые не выдаются каждому. Типо в магазине сначала затарится. (больше смысла придает деньгам).
    2. Для грузчика что бы начать ненужно никаких вещей. После чего можно приобрести куртку где больше влазит на 5 груза. Перчатки увеличивают скорость разгрузки.
    3. Шахтеру рюкзак что бы больше входило. Кирка более большая для того что бы больше выбивать за раз.
    4. Рыбаку уже перечислил.
    5. Дровосеку топор, бензопила (с расходом на бензин)
    ПРОКАЧКА
    Спорт зал. Для того что бы tee мог качать свои мышцы. Ибо вся работа что есть она силовая. Я правда совершенно не могу себе представить как это реализовать.​

    МАШИНЫ
    Понятно сделать зад перед. И что бы можно было в гараже делать апгрейды. На вид машины. Ее параметры скорости. Типо новый движок.​
    ПЛАВАНИЕ
    Если будет два острова между ними вода. То можно будет сделать типо уроков плавания. И после N-ого кол-ва часов. Он сможет плавать. Доп. обучение позволит погружаться.​
    НОВАЯ РАБОТА. Охотник за сокровищами. Он погружается на глубину и рыщит что либо полезное. Для погружения нужен акваланг.​
    БИЗНЕС
    Сделать более дорогой покупку предприятий. И продажа без участия владельца не принимается если только сумма платежа не выше в 2 раза.​
    Сделать что бы предприятие получало 80% от потраченных денег клиентом. (Типо 20% налог государству).​
    Сделать что бы товары в магазине пополнялись за счет кармана предприятия.​
    А так же если объем товаров в магазине скинов например 1000. То скин один ценой за 500 будет считаться сразу за 50-100 вещей со склада. И например восполнить 100 будет стоить 250. И того предприятие получит 250 минус 20% государству.​
    Так же сделать что бы товары пополнялись из заказов Директором предприятия. А не просто как вздумается грузчику. Типо 1000 в магазинов скинов надо доставить. Заказ на склад.​
    В кафе продумать цены и питательную ценность. Что бы цена в соотношении с питательностью была так что маленькую не выгодно брать среднюю по лучше, а большую порцию лучше всего.​
    СЫТОСТЬ
    Сделать так что сытость Tee кончалась 2 раза в день. Ибо нынешняя может 4 часа игровых спокойно держаться. А за это время можно заработать ооочень много денег. И что бы tee не мог работать когда уровень сытости ниже 10%.​
    ЭНЕРГИЯ
    Сделать в отелях кровати где нужно будет спать для восполнения. В кроватях быстрей востанавливается энергия. А вообще можно спать в любом месте введя команду sleep просто на улице высыпание будет слабым и долгим. Энергия нужна будет так же для работы и любых других действий.​
    НОЧНАЯ РАБОТА
    1.Грузчик ночью. Оплата выше. Но сытость и энергия кончается быстрей. И работать в морском порту. Например: Типо корабли ночью приходят с грузом. И надо разгружать.​
    2.Для шахтера нужно будет покупать каску с фонариком. Где батарейка садиться быстро и долго ночью не поработаешь.​
    3. Рыбак. Ночью рыбы больше и она крупней.​
    ТРАВМЫ
    При падении сделать шанс что сломаешь ноги и будешь слабо бегать. Чем выше урон от падения, тем выше шанс сломать. Тогда нужно будет вызвать врача 1-ой квалификации. Который вылечит за 1000 травму моментально. Если врача нет, то дойти в клинику и там вылечится за 700, но еще лежать в кровати надо будет пол дня. Пол часа.​
    ДОСТИЖЕНИЯ
    Будет же сайт и кабинет. И там сделать достижения. За что либо. Типо 10000 груза сносил. И за это дают премию. За каждое достижение. Без некоторых достижений нельзя подняться в уровне по професии.​
    ОПЫТ
    Надо вообще отвезать опыт от времени. И привязать к делам. Или заработкам.​

    Продолжение следует...

    Не комментировать пока что.
     
  2. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Немного объясню этот момент. Карту можно сделай маленькой, и весить она будет 1.5мб, все зависит от того, сколько таилсетов используется. Если ты имеешь ввиду сделать карту большой по размерам, то запускаться она будет не у всех, хотя мы нашли способ оптимизировать её.
     
  3. MuHuK(54_rus)

    MuHuK(54_rus) Мозг InoT

    Я к тому что в начале сделать макс размер (и что бы у любого грузило) с стандартными + немного нестандартных таилсетов (ситуационно). А потом когда популярность наберет можно будет прям тяжеленькую сделать. Как будто будет у кого то проблема в том что подождать пару тройку минут.
     
  4. fear52rus

    fear52rus InoT || Админ

    Я не смогу скачать карту весящая больше 1024 кб! У меня либо на сервер просто не зайдет, либо при загрузке карты на 512 будет выкидывать с таймаутом! Учитывай и это. Мы хотим чтобы у всех, даже если инет говно скачивалось не долго, а там будем думать, может 2 сервер с другой мапой создадим и если получится, то там садишься в автобус и едешь на другой сервер(ну естественно там скачка карты и появление на спавне)... В общем вот. Нельзя делать больше 1000 кб даже 900 и то с большим трудом скачивается. А выкидывает с таймаутом не только меня(видел народ и часто)
    P.S. скачивать со скоростью 1кб.с(как на некоторых сервах, у некоторых) будет очень тяжело, просто вылетят на 500 случайно и плюнут не будут скачивать снова
     
  5. MuHuK(54_rus)

    MuHuK(54_rus) Мозг InoT

    Извените я в детали вообще не въезжаю. Ну коль так надо то мутите.